Верующий человек, доверяющий Богу полно, видит всё в этом мире исходящие от Бога. Сказать, что видит всё как благо - это ещё мало сказать. Вера делает человека как Адама до греха, что жил во благе и не знал блага в сравнении и зла не знал. То есть, человек не оценивает всё как благо (о истоках оценки уже говорил), но просто живёт в нём даже не понимая, что может быть по-другому. Это условие мира в человеке. У совершенного в вере такое понимание в сравнении - лишнее (детальней сказано в статье об осознании).
Мир не понимает как можно проиграть войну, не сопротивляться, потому что у мира для этого только один инструмент - мудрость мира, что Бога не познала и не познает никогда.
Да, захватчик выиграет войну, но толк от завоевания, меру ущерба и продолжительность завоевания и кого конкретно и каким образом это коснётся определяет только Бог. Поэтому какие бы бы не были расклады в мире - верующий всегда в выигрыше. Для верующего нет зла, а всё понимается Истиной как благо.
Мир панически вопрошает: что же будет? Захватчик сделает с нами всё что ему угодно, а он желает только зла. Ужас, и только. Но стоит ли принимать решения на ужасе, у которого нет власти навредить вере? Иисус же чётко сказал, что не следует боятся тех, кто может вред принести только телу. Даже, если в планах захватчика истребить всех.
Царствие Божье внутри нас и его богатства ни злодей не заберёт, ни любая напасть не отнимет. Без воли Отца и волос с нашей головы не упадёт.
В чём же вся проблема вопроса? Почему так тяжело принять слово Христа? Ответ всё тот же - недостаток в доверии Богу.
Но помни человек - Бог доверился ангелам и тебе свободой, которую Он Себе запретил нарушать, не так ли ты должен поступить(?) отдавая всё доверие Богу(?). Кому легче: Богу доверится созданию или созданию доверится Богу? Поэтому Бог справедлив когда будет судить. Но знаем чем на суд не приходим - верой, доверием Богу. Напомню, что и мысль - дело. Ведь и грех в мыслях - дело, за которое отвечает человек. А уже из мысли человек переносит в мир.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 10945 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.